logo
223-93-03
Через кнопку Пуск запустите "Панель управления". В окне "Панель управления" найдите иконку"Сетевые подключения" и щелкните по ней два раза мышкой. В открывшемся окне"Сетевые подключения" нажмите правой кнопкой мыши на иконку "Подключение по локальной сети" и выберите пункт меню "Свойства".



В появившемся окне выбора сетевых компонентов в закладке"Общие" выделите "Протокол Интернета (TCP/IP)" и нажмите кнопку "Свойства".



В свойствах протокола в закладке "Общие" должны стоять флажки "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Нажмите кнопку "ОК".



Вернувшись в окно выбора сетевых компонентов закладки "Общие", перейдите к закладке "Проверка подлинности" и снимите флажок "Управлять сетевым доступом с помощью IEEE 802.1X".Затем нажмите кнопку "ОК".



Вернитесь к окну "Сетевые подключения" и в сетевых задачах выберите "Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса".



Будет произведен запуск "Мастер настройки сети".





Выберите метод подключения "Другое". Нажмите кнопку "Далее".



Выберите способ подключения "Этот компьютер принадлежит к сети, не имеющей подключения к Интернету". Нажмите кнопку "Далее".



Заполните поле "Имя компьютера" (указано в памятке, выдаваемой абоненту) и нажмите кнопку "Далее".



В поле "Рабочая группа" укажите GLAVSET. Нажмите кнопку "Далее".

Выберите действие "Просто завершить работу мастера, нет нужды запускать его на других компьютерах". Нажмите кнопку "Далее".



После нажатия кнопки "Готово" в окне "Мастер настройки сети" система предложит Вам перезагрузить компьютер. После перезагрузки Вы сможете пользоваться локальной сетью ГлавСеть.



Чтобы не возникало проблем с доступом к серверам сети и к пользовательским компьютерам в Сетевом Окружении, необходимо убедиться, что Вы работаете не под учётной записью "Администратор" (Administrator - для англоязычной версии Windows). Если вы работаете под этой учетной записью, то Вам необходимо либо завести новую учетную запись с другим именем (Пуск->Панель управления->Учетные записи пользователей->Создание учетной записи), либо переименовать существующую учетную запись "Администратор" с помощью консоли "Управление компьютером" (Пуск->Панель управления->Администрирование->Управление компьютером).



Версия для печати