Подключение
Для подключения к нашей сети вам необходимо:- Выбрать тарифный план который будет максимально соответствовать вашим потребностям. Мы понимаем, что потребности у всех индивидуальны, поэтому стараемся разрабатывать наиболее гибкие тарифные планы, удовлетворяющие большинство наших абонентов. Если вы затрудняетесь в выборе – не беда! Просто позвоните в службу технической поддержки и получите подробнейшую консультацию.
- Уточнить наличие технической возможность подключения.
Пожалуйста, при звонке, будте готовы назвать ваш точный адрес. Возможно ваш дом еще не подключен, но оставляя заявку вы увеличиваете шанс подключния в кратчайшие сроки.
- Назначить дату и время подключения.
Согласуйте с нашим специалистом удобное для вас время, когда к вам прийдет монтажная бригада. Процесс подключения, при отсутствии затруднений, занимает обычно около часа.
- Ожидать звонка.
Перед выездом монтажная бригада свяжется с вами и уточнит, дома ли вы? Ситуации бывают самые разные, поэтому, если у вас не получается освободиться в назначенное время – просто позвоните и перенесите подключение.
Чтобы получить дополнительную информацию, необходимую вам для принятия решения, обращайтесь пожалуйста по телефону:
Для Физических лиц
209-82-29
c 11:00 до 20:00 кроме субботы и воскресенья.Для Юридических лиц
+7(928)134-48-03
Щербань Евгений
c 09:00 до 20:00 кроме субботы и воскресенья. Наши специалисты c радостью проконсультируют Вас по интересующим вопросам.